Некачественное обслуживание клиентов

Оставляйте свои отзывы о сухом тумане и качестве обслуживания.
dricool
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:08

Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение dricool » 28 мар 2014, 01:08

В этой теме пишем отзывы о некачественном обслуживании клиентов, а также о выявленных случаях не профессионализма компаний.

Я тут обнаружил одну компанию fogusa и стыдно за их непрофессионализм :oops: . Они занимаются обработкой авто и помещений по технологии Сухой туман. Уважаемые коллеги, ни в коем случае не обрабатывайте авто так, как показано в их рекламном ролике. То ли они безграмотные, то ли рисуются, но там показано абсолютно все непрофессионально и глупо. Я хотел бы, чтобы все участники этого форума грамотно удаляли запахи, по технологии, клиенты должны быть полностью удовлетворены результатами нашей работы и возвращались к нам. Но, не обрабатывайте так, как делают в ролике фирмы Fogusa - - это неправильно. Есть очень много достойных роликов в Инете , как правильно обрабатывать авто и помещения. Если не все понимаете, то спросите здесь, Вы найдете ответы от профессионалов.

Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:13

Некачественное обслуживание клиентов fogus a

Сообщение Бывалый » 04 апр 2014, 21:35

dricool писал(а):Я тут обнаружил одну компанию fogusa и стыдно за их непрофессионализм :oops: . Они занимаются обработкой авто и помещений по технологии Сухой туман. Уважаемые коллеги, ни в коем случае не обрабатывайте авто так, как показано в их рекламном ролике. То ли они безграмотные, то ли рисуются, но там показано абсолютно все непрофессионально и глупо. Я хотел бы, чтобы все участники этого форума грамотно удаляли запахи, по технологии, клиенты должны быть полностью удовлетворены результатами нашей работы и возвращались к нам. Но, не обрабатывайте так, как делают в ролике фирмы Fogus a - - это неправильно. Есть очень много достойных роликов в Инете , как правильно обрабатывать авто и помещения. Если не все понимаете, то спросите здесь, Вы найдете ответы от профессионалов.

Тоже недавно посмотрел ролик на их сайте. Таким образом делают те, кто хочет показать свою уникальность, будто бы нужно делать какие то особые движения фогером при удалении запаха. Выглядит достаточно смешно и наигранно. Не нужно с фогером суетится в салоне авто. Процесс прост, достаточно его правильно выполнить.

Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:13

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение Бывалый » 14 апр 2014, 19:08

Сейчас посмотрел на их сайт и заметил что видео они удалили.

dima
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:37

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение dima » 23 июл 2014, 11:29

На Бабушкинской на мойке Аквадом берут 1200 за седан и работают всего 10 минут.

Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:13

Некачественное обслуживание клиентов profog

Сообщение Бывалый » 05 окт 2014, 22:09

Компания fogger и ее второй сайт profog продолжают удивлять. Недавно к ним звонил наш клиент и хотел выяснить как удалить запах табака в квартире.
Клиент задал вопрос на счет гарантий и в ответ сразу же услышал 100% все и сразу удалим и все будет отлично. Это притом, что они даже не спросили подробностей о проблеме. Назвали заоблачную цену, а потом ее снизили в полтора раза. Это типа такой подход к клиенту. Если лох, то пусть платить дорого. А если дотошный и разбирается, то пытаются неприлично сильно снизить цену, типа идем на встречу.
Да еще ко всему прочему они доказывали, что после затуманивания помещения нужно держать помещение закрытым как можно дольше, 4-5 часов. Это просто непрофессионализм в чистом виде и не понимание как работает технология.

armstil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:08

Некачественное обслуживание клиентов fogger

Сообщение armstil » 14 окт 2014, 09:32

Всем доброго дня! хотел у некоторых которые за 6000 рублей пишут коментарии про компании которые их конкуренты, спросить: то что вы пишете про компанию `F`O`G`G`E`R` и про сайт `f`o`g`u`s`a`.`r`u` ВЫ можете доказать свои слова или слова своих клиентов? или это не вы были которые сами просили чтоб про компанию `F`O`G`G`E`R` написали за деньги в форумах?

amidal
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 10:57

Некачественное обслуживание клиентов fogger

Сообщение amidal » 14 окт 2014, 21:50

armstil писал(а):Всем доброго дня! хотел у некоторых которые за 6000 рублей пишут коментарии про компании которые их конкуренты, спросить: то что вы пишете про компанию `F`O`G`G`E`R` и про сайт `f`o`g`u`s`a`.`r`u` ВЫ можете доказать свои слова или слова своих клиентов? или это не вы были которые сами просили чтоб про компанию `F`O`G`G`E`R` написали за деньги в форумах?

Маразм крепчает однако. Похоже тема эта как книга жалоб. Одни пишут жалобы клиентов о некой компании. А потом приходит обиженный и требует компенсации.
Я 3 раза прочитал сообщение и так и не понял о чем речь :lol:
Но могу предложить варианты.
1. Это черный пиар обиженной компании, которая таким образом хочет привлечь к себе внимание.
2. К чести этого форума тут пишут так как есть и не привирают. Поэтому раз про обиженных написали, значит хреновато клиентов обслуживают. Что-то про других тут не пишут, хотя компаний хватает в Москве. Одинфреш, смелвел, тайфунсервис, экосмел, аромаджин ....

armstil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:08

Некачественное обслуживание клиентов profog

Сообщение armstil » 15 окт 2014, 12:08

amidal писал(а):
armstil писал(а):Всем доброго дня! хотел у некоторых которые за 6000 рублей пишут коментарии про компании которые их конкуренты, спросить: то что вы пишете про компанию `F`O`G`G`E`R` и про сайт `f`o`g`u`s`a`.`r`u` ВЫ можете доказать свои слова или слова своих клиентов? или это не вы были которые сами просили чтоб про компанию `F`O`G`G`E`R` написали за деньги в форумах?

Маразм крепчает однако. Похоже тема эта как книга жалоб. Одни пишут жалобы клиентов о некой компании. А потом приходит обиженный и требует компенсации.
Я 3 раза прочитал сообщение и так и не понял о чем речь :lol:
Но могу предложить варианты.
1. Это черный пиар обиженной компании, которая таким образом хочет привлечь к себе внимание.
2. К чести этого форума тут пишут так как есть и не привирают. Поэтому раз про обиженных написали, значит хреновато клиентов обслуживают. Что-то про других тут не пишут, хотя компаний хватает в Москве. Одинфреш, смелвел, тайфунсервис, экосмел, аромаджин ....


Плохое пишут потому что они раньше работали в компании Фоггер , и воровали там ! а потом когда их поймали и уволили, они естественно пишут плохое!

Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:13

Некачественное обслуживание клиентов fogusa

Сообщение Бывалый » 02 ноя 2014, 01:28

Бывалый писал(а):Назвали заоблачную цену, а потом ее снизили в полтора раза. Это типа такой подход к клиенту. Если лох, то пусть платить дорого. А если дотошный и разбирается, то пытаются неприлично сильно снизить цену, типа идем на встречу.


Fogusa.ru изменили сайт, а подход к клиенту остался на том же уровне. Обманывают на высоком уровне. В рекламе написано 17р/м2, а по этой ссылке с рекламы видим уже совершенную другую цену 17руб за м3, да еще тройка так мелко указана, чтобы сложно было понять. Опять рассчитывают на лоха. Пусть с рекламы клюют на низкую стоимость, а уже по телефону разведем.

Сравните объявление в яндекс-директе, цена указана 17р/м2
реклама.jpg
реклама.jpg (19.76 КБ) 14593 просмотра


А на сайте компании цена указана 17руб за м3
на сайте.jpg
на сайте.jpg (8.67 КБ) 14593 просмотра


Дальше больше.

Они заявляют, что являются официальным представителем ПроРестор.
офис предст.jpg
офис предст.jpg (28.27 КБ) 14593 просмотра


Но их нет в списках официальных представителей на сайте компании ПроРестор
http://www.prorestoreproducts.net/PRC_D ... earch.aspx
Там к примеру есть компания смеллвелл, а вот компании Фоггер там нет.

На этом фоне особенно умиляет предупреждающая надпись на их сайте
остерег.jpg
остерег.jpg (12.1 КБ) 14593 просмотра


Если еще больше углубиться в чтение сайта, то можно найти что жидкости, которые служат основой тумана это не нефтяные растворители и не спирты
безоп.jpg
безоп.jpg (37.16 КБ) 14593 просмотра


Но на самом деле они таковыми и являются, смотрим этикетку к OdorX55 по ссылке
http://www.prorestoreproducts.com/Uploa ... 5_0908.pdf
А на скриншоте это место с большим масштабом. Четко написано, что основа для тумана это Highly purified petroleum distillates (CAS 64742-47-8).
Особо чистые нефтяные дистилляты.
одорх55.jpg
одорх55.jpg (21.23 КБ) 14593 просмотра


Более подробное описание указано по ссылке, где видно, что и спирт содержится.
http://www.prorestoreproducts.net/Uploa ... 012813.pdf
безоп2.jpg
безоп2.jpg (21.18 КБ) 14593 просмотра


Получается, что компания Фоггер это обман и фикция, раз допускает обман и своевольную трактовку реальности.

Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:13

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение Гость » 06 ноя 2014, 20:34

Всем доброго времени суток, читаю тут Ваши сообщения и делаю вывод что эта компания это зло! так же читал что у них по 17р стоит обработка комнаты и 420р авто! тоже плохо! документов у них никакой нету как я понял! и не представители америки.
Изучав рынок я сделал несколько звонков , речь шла о 85 кубов и про авто! Звонил в компанию по сайту, уже радовало что номер через 8-800! отвечали очень быстро ! рассказали про продукцию, обработка с выездом мастера стоило 1500 рублей за помещение , оплатил через карманный терминал сбербанка,дали гарантийное письмо , обработчик в фирменной спецодежде и с фирменным кофром ! с улыбкой на лице!
Решил не звонить а просто по карте подъехать автомойку на Большой тульской до 17! подъехал туда , сразу подошел человек опять в форме с логотипом компании, рассказал ,обработал, угостил чаем , дал чек и гарантийное письмо, стоимость авто 420 рублей! рядом со мной сидела девочка тоже очень довольная и 2 мужчины которые тоже хорошо отзывались о компании!


Вернуться в «Отзывы клиентов и компаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron