Некачественное обслуживание клиентов

Оставляйте свои отзывы о сухом тумане и качестве обслуживания.
amidal
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 10:57

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение amidal » 06 ноя 2014, 21:09

Ну хоть от кого-то положительный отзыв. Значит не все так плохо.

dima
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:37

Некачественное обслуживание клиентов fogger

Сообщение dima » 07 ноя 2014, 10:09

Я как пользователь услуги сухой туман могу сказать что цены fogger высокие за помещение. На сайте написано 17 руб за куб. метр. Это значит за кв метр от 50 рублей. А когда начинаешь расчитывать заказ, то появляется добавка к нему в размере 500 рубчиков по Москве и 1000 рубчиков за МКАД.
Если сложить добавки с ценой, то получается очень дорого за 1 кв. метр
Для сравнения в Парадеме это стоит всего 40 рублей за квадрат с выездом.

Теперь по машинам. Стоит привлекательная цена в 420 руб,НО она без выезда! А теперь внимание, за выезд нужно платить аж 500 рубликов по Москве и 1000 целковых за МКАД. Золотая получается обработка.
Поверьте мне, никакой здравомыслящий москвич не попрется куда-то обрабатывать, он привык к сервису - когда приедут и все сделают.
А в Парадеме все стабильно 900 рубликов с выездом по Москве и за МКАД.

Те кто ищут, найдут где выгоднее и надежнее. Парадема на рынке уже более 4 лет, а про вас впервые слышу.

Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:13

Некачественное обслуживание клиентов fogusa

Сообщение Бывалый » 11 май 2015, 13:35

Прошел год и... мне как то напомнили о Fogusa.ru
Думаю надо проверить, что у них за год изменилось. Так же лохов ищут или клиентов стали уважать.

Бывалый писал(а):Fogusa.ru изменили сайт, а подход к клиенту остался на том же уровне. Обманывают на высоком уровне. В рекламе написано 17р/м2, а по этой ссылке с рекламы видим уже совершенную другую цену 17руб за м3, да еще тройка так мелко указана, чтобы сложно было понять. Опять рассчитывают на лоха. Пусть с рекламы клюют на низкую стоимость, а уже по телефону разведем.

Все на своем месте, только теперь цена 27 р/м3 или 80 р/м2 Я таких цен ни у кого не видел.

Бывалый писал(а):Они заявляют, что являются официальным представителем ПроРестор.
офис предст.jpg
офис предст.jpg (28.27 КБ) 11805 просмотров


Но их нет в списках официальных представителей на сайте компании ПроРестор
http://www.prorestoreproducts.net/PRC_D ... earch.aspx
Там к примеру есть компания смеллвелл, а вот компании Фоггер там нет.

На этом фоне особенно умиляет предупреждающая надпись на их сайте
остерег.jpg
остерег.jpg (12.1 КБ) 11805 просмотров



Ничего не изменилось. Как врали нагло что будто "представители" так и врут дальше. Да еще издеваясь пишут, чтобы остерегались подделок у других. Это как раз вас и нужно стороной обходить.


Бывалый писал(а):Если еще больше углубиться в чтение сайта, то можно найти что жидкости, которые служат основой тумана это не нефтяные растворители и не спирты
безоп.jpg
безоп.jpg (37.16 КБ) 11805 просмотров


Но на самом деле они таковыми и являются, смотрим этикетку к OdorX55 по ссылке
http://www.prorestoreproducts.com/Uploa ... 5_0908.pdf
А на скриншоте это место с большим масштабом. Четко написано, что основа для тумана это Highly purified petroleum distillates (CAS 64742-47-8).
Особо чистые нефтяные дистилляты.
одорх55.jpg
одорх55.jpg (21.23 КБ) 11805 просмотров


Более подробное описание указано по ссылке, где видно, что и спирт содержится.
http://www.prorestoreproducts.net/Uploa ... 012813.pdf
безоп2.jpg
безоп2.jpg (21.18 КБ) 11805 просмотров




Про это также все осталось. Обманывают по полной программе.

В сухом остатке получаем очень завышенную цену на услуги и наглую ложь про официалов и состав жидкостей. Будьте скромнее и не обманывайте клиента.

P.S. Я еще увидел у вас новые проекты появились. Надо почитать и там.

Салеев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015, 04:47

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение Салеев » 15 май 2015, 06:21

Добрый день!
я совсем запутался в противостоянии компаний, кто официальный дилер, кто нет? Desfog? aromarketing.com.ua? fogusa.ru? на аромаркетинг есть черный список компаний, так там и Парадема (она же Desfog). сами же они на ПроРесторе в официальных дилерах. я покупал комплект Мини у Парадемы, потом хотел купить жидкость у Fogusa.ru, но остановило многое, сейчас заказал жидкость в Одинфреш....читаю форумы и реально не понимаю у кого закупать следующую партию.

wizard
Консультант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:39

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение wizard » 15 май 2015, 09:14

Салеев писал(а):Добрый день!
я совсем запутался в противостоянии компаний, кто официальный дилер, кто нет? Desfog? aromarketing.com.ua? fogusa.ru? на аромаркетинг есть черный список компаний, так там и Парадема (она же Desfog). сами же они на ПроРесторе в официальных дилерах. я покупал комплект Мини у Парадемы, потом хотел купить жидкость у Fogusa.ru, но остановило многое, сейчас заказал жидкость в Одинфреш....читаю форумы и реально не понимаю у кого закупать следующую партию.

Добрый день.

Так называемый "сухой туман" - жидкость, которая используется для термо фоггера. Эта жидкость изначально поставлялась на рынок одной компанией Прорестор. Официалов прорестора в СНГ всего два - компании smellwell и aromarketing.com.ua, что указано на сайте Прорестор http://www.prorestoreproducts.net/PRC_DistributorSearch.aspx

Все остальные кто пишет, что он официал прорестора - незаслуженно присваивают себе такое звание.

Что касается компании Дезфог.
Дезфог является официалом другой, более известной в мире компании - Harvard Chemical Research (Гарвардский институт химических исследований)
Ассортимент продукции намного шире, чем у Прорестор.
Компания Дезфог в первую очередь выводит на рынок продукцию, которая имеет лучшие характеристики.

Жидкость "Сухой туман" - Odor Destroyers с ароматами: вишня, апельсин, корица, кремовый, яблоко, роза, новое авто, черный лед, кофе, анти табак.

Салеев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015, 04:47

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение Салеев » 15 май 2015, 15:39

Тумановеды! помогите выбрать достойного поставщика! как минимум две конторы, громко озвученные здесь, я буду избегать. кто остается из проверенных и надежных?

amidal
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 10:57

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение amidal » 15 май 2015, 18:23

Салеев писал(а):Тумановеды! помогите выбрать достойного поставщика! как минимум две конторы, громко озвученные здесь, я буду избегать. кто остается из проверенных и надежных?

Я покупал у парадемы, сейчас они дезфог. Работают они давно, появились раньше всех остальных и до сих пор здравствуют и развиваются. Мне нравится их сервис и поддержка. Я считаю, главное это стабильность и отношение к покупателю.

Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:13

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение Бывалый » 15 май 2015, 19:01

Салеев писал(а):Тумановеды! помогите выбрать достойного поставщика! как минимум две конторы, громко озвученные здесь, я буду избегать. кто остается из проверенных и надежных?

Давайте разберемся с поставщиками, кто вообще занимается поставками в Россию и кто потом продает и перепродает. В нашу страну товар попадает через 3 конторы: парадема, смелвел и аромаркетинг уа
Причем доля поставок не равная.
Парадема и смелвел - это основные поставщики.

С Украины идет маленький ручеек со стороны Белгорода. Они продают комплектами, а если потом заказывать по литру, то очень не выгодно по времени и деньгам, так как поставка идет с Украины.

Смелвел недавно показали себя не с лучшей стороны, закрыли 4 дилера. Да еще на своем сайте выдали им "волчий билет". Если уж не идут дела и вы сокращаете бизнес, то зачем устраивать прилюдную порку http://smellwell.ru/dealers
Компания вроде начала хорошо, а потом пошли проблемы с клиентами и перебои с поставками

Парадема совместно с аромавто.рф наоборот проводит ребрендинг и переходит под новое название Дезфог. Ладно бы они просто сменили название, так они решили вывести на рынок новую продукцию для сухого тумана. Теперь у них и выбор станет больше. Могу только порадоваться за них, в стране кризис и санкции, а они находят возможность развиваться.

Из 3 потоков товар закупают так называемые посредники, их круг шире. Перечислю основных: одинфреш, фоггер, аромаджин, свежее авто, дезорг.

То есть по сути товар у всех один и тот же, если он в оригинальной упаковке, а не разлит непонятные емкости с другими наклейками. Поэтому, если упаковка не оригинальная, я вам просто не советую с такими связываться. Кто знает в каких условиях это все бодяжилось в левую тару.

Правда, есть одно отступление. Дезфог на рынок вытаскивает другой товар и там упаковка другая. Но такой товар на рынок будет заходить только от Дезфог, остальные врядли пролезут.

Максим35
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:14

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение Максим35 » 06 апр 2016, 17:58

Всем доброго времени суток.
Хочу сообщить как я попал на поддельный сухой туман. Чтобы другие не повторили моей ошибки. Я сам из Подольска. Слышал от знакомых о новомодной фишке сухой туман. Дескать все в тумане и потом нет запахов. А чего не попробовать и ценник небольшой. Всего 900 руб за мой форд фокус.
Приехал мужчина назвался Александром. Предложил удалить запах табака ароматом кофе капучино. Я подумал как приятно потом будет пахнуть кофе.
Александр достал дым машину, такие используют для сцены и начал туманить во все двери. В общем задымил всю машину, туман стоял минут 20 в салоне. Сказал мне чтобы я не открывал двери минут 40 и дал тряпочку. Говорит там налет останется, а этой тряпочкой все протрешь. Взял с меня деньги и уехал.
Я подождал 40 минут и открыл двери. Аромат был очень насыщенным. Я еще подумал что он достаточно приторный. Думал что пару дней и все будет нормально в итоге. Кстати налет не так просто стирать и он на ощупь какой то липкий. Как то оттер налет. Главное думаю чтобы запах табака удалился.
Прошло 5 дней и запах табака стал возвращаться. И все эти дни запах был приторным и с какой то горчинкой, приходилось ездить с открытыми окнами.

После я решил разузнать чем мне авто обработали. Александр мне сказал что это сделано в России и есть сертификаты. Мне от этой информации почему то легче не стало.

Координаты Александра 8(968)456-68-47 Aromadryfog Поэтому если будете искать сухой туман, то к нему не обращайтесь.

wizard
Консультант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:39

Re: Некачественное обслуживание клиентов

Сообщение wizard » 06 апр 2016, 20:24

Сожалею что вы не разобравшись откуда сухой туман сразу отдали деньги. Поэтому прежде чем заказывать сухой туман точно узнайте что он из США.


Вернуться в «Отзывы клиентов и компаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron