Oleg писал(а):Прежде всего благодарю за ответ. Подскажите, а для чего тогда вообще пишут про включение рециркуляции? Ведь на сколько я понимаю, включенная рециркуляция не дает туману выходить из авто через систему отопления,а значит средство дольше находится в салоне и в большем количестве проникает в материал, верно? И верно ли то, что рециркуляция работает только при заведенном авто (т.е. если авто глушим, то ни о какой рециркуляции речи не идет...туман постепенно выходит через систему вентиляции)?
Вы не верно понимаете. Циркуляцию включают чтобы обработать воздуховод и прогнать через салонный фильтр. Соглашусь с амидалом, что не стоит ее включать во время затуманивания.
Чтобы туман выходил из системы вентиляции нужно так сильно затуманить, что ему в салоне просто некуда будет деваться. Вот реально туман выходит через щели в конструкции авто, этим грешат гелендвагены. У сантафе из подкрылок выходит.Но даже если и выходит, то это ничтожное количество.